31 июля 2007

Индульгенция на перепечатки с THG.RU. Дон Димоныч

В выходные я писал о том, что отправил в редакцию издания thg.ru письмо с вопросом о том, допустимо ли использовать перепечатки с их сайта (пусть и в виде анонсов) на news2.ru. Важен этот вопрос для меня по следующим причинам:
  1. Я периодически делаю анонсы их новостей и (что чаще) статей - больно обзоры хорошие пишут. И конечно для текста анонса использую их материалы, да и изображения с их же сайта беру. Не хотелось бы нарваться на конфликт.
  2. Не хочется лишний раз подставлять Александра в возможных вопросах о копирайтах.

На их сайте сказано, что использование материалов допустимо только с письменного разрешения. За ним, собственно, я и обратился. Теперь частично (по теме) цитирую ответ Редакции:

Использование анонсов наших материалов для формирования контента вашего сайта мы одобряем и поддерживаем ;-) Также мы с удовольствием предоставляем статьи другим сайтам и изданиям, на условиях указания копирайта и источника. Для интернет-изданий достаточно нашего электронного разрешения, фактически данное письмо им является.

Так что, судя по заверению Редакции, никаких проблем нет, она даже поддерживают эти публикации (еще бы не поддерживали).

Единственное, к чему я хочу призвать всех - не надо перетаскивать на News2 целиком весь текст новости\статьи. И это касается не только сайта thg.ru.
Причин несколько:

  1. Все же на news2 вешаются именно анонсы, захотели почитать - зашли по ссылке.
  2. Незачем лишний раз забивать БД сайта :)
  3. Меньше проблем будет с копирайтами, меньше наездов за перепечатки и т.п.

И, видимо, при перепечатке текста из какого-либо "официального" источника, стоит свериться с разрешением.

P.S. Чуть не забыл! Вот тут Гриша выложил свои поздравления и картинку, которую имхо лучше всего озаглавить Дон Димоныч. Кто видел мой аватар на Н2 - поймут о чем она.

Комментариев нет: