Смотреть сюда. Далее в новости, к примеру, этого.
Есть подозрения:
1. клоны - судя по адресу и прочим особенностям
2. работа программы - исходя из временных характеристик и прочих особенностей.
наблюдаем, чем закончится.
08 сентября 2007
Кунсткамера
Продолжаем пополнять коллекцию обиженных, недовольных и просто забавных людей.
Сначала ретроспектива. Вот тут люди уже в течении нескольких месяцев жалуются друг другу на злую мафию, тема так и называется - Война с news2. Краткое содержание: на сайте полный отстой.
А теперь свежая тема. Люди обсуждают вопрос раскрутки (накрутки) в поисковиках и нагона трафика на свои сайты, но при этом имеют наглость жаловаться на какие-то махинации с рейтингом на news2. Воистину, наглость - второе счастье.
Сначала ретроспектива. Вот тут люди уже в течении нескольких месяцев жалуются друг другу на злую мафию, тема так и называется - Война с news2. Краткое содержание: на сайте полный отстой.
А теперь свежая тема. Люди обсуждают вопрос раскрутки (накрутки) в поисковиках и нагона трафика на свои сайты, но при этом имеют наглость жаловаться на какие-то махинации с рейтингом на news2. Воистину, наглость - второе счастье.
04 сентября 2007
Парадокс
Чуть ли не впервые добавил новость со ссылкой на свой собственный сайт (блог). Чувствую себя последней сволочью и спамером :) Занятно ...
Хотя я самым честным образом собирал несколько англоязычных источников, переводил и дописывал "отсебятины".
Фан-клуб Димоныча может расчехлять лопаты :)
Хотя я самым честным образом собирал несколько англоязычных источников, переводил и дописывал "отсебятины".
Фан-клуб Димоныча может расчехлять лопаты :)
А я и не заметил очередной круглой цифры
У меня же, оказывается, своеобразный юбилей недавно случился!
Если верить вот этой статистике, количество желающих меня забанить перевалило за 100! Наверное, это слегка глупый повод для радости :) но там столько достопочтимых личностей, что вот лично я даже слегка горжусь этим списком. Видно, что труды мои не пропали зря. В ТОПе самых неугодных на сайте участников я явно на первом месте :) Впрочем, если посмотреть на колонку "хорошее отношение", то там тоже вполне достойный список!
Если верить вот этой статистике, количество желающих меня забанить перевалило за 100! Наверное, это слегка глупый повод для радости :) но там столько достопочтимых личностей, что вот лично я даже слегка горжусь этим списком. Видно, что труды мои не пропали зря. В ТОПе самых неугодных на сайте участников я явно на первом месте :) Впрочем, если посмотреть на колонку "хорошее отношение", то там тоже вполне достойный список!
03 сентября 2007
Монетизация
Я может невнимательный, или реакция у меня заторможенная. Но я только сегодня утром разглядел контекстные объявления Яндекс.Директ на страницах с новостями news2.ru. Например, вот так. Хотя вот из провинции сообщают, что никакого Директа в упор не видят. Либо до провинции еще не дошло, либо у меня оптический обман.
Ну что же, админ тоже человек и тоже хочет кушать. Очень надеюсь, что с Директа ему будет хотя бы что-то перепадать. Все-таки 5 000 посетителей в день - цифра. Живых, вполне реальных. А не ботов и скриптов, как не будем показывать пальцами где.
А объявления пока крутятся везде одни и те же, к тематике каждого конкретного поста мало относящиеся. Видать какой-нибудь "паук" не успел отработать еще.
Ну что же, админ тоже человек и тоже хочет кушать. Очень надеюсь, что с Директа ему будет хотя бы что-то перепадать. Все-таки 5 000 посетителей в день - цифра. Живых, вполне реальных. А не ботов и скриптов, как не будем показывать пальцами где.
А объявления пока крутятся везде одни и те же, к тематике каждого конкретного поста мало относящиеся. Видать какой-нибудь "паук" не успел отработать еще.
02 сентября 2007
Итоги недели
Начнем с приятного.
Вопреки мнению некоторых товарищей, SEOшные темы таки не чужды читателям news2 и они (темы) иногда получают одобрения и бурные овации. Так случилось на этой неделе с новостью о том, как Яндекс прокатил SEOшников с некоторыми операторами в запросе. Новость была не просто одобрена, но и заняла место в ТОПе самых популярных новостей за все время существования Н2. На момент написания этого текста, она занимала счастливое 13-ое место :)
Однозначно, самый удачный пост недели!
Приз за удачный комментарий на этой недел получает комрад HUKS со своим стихотворением на тему пополнения бюджета Грузии.
Самым бессмысленным, непонятным и бессодержательным признается вот этот вот пост. Я не знаю о чем он и как его назвать :)
Отдельно хочу отметить одного замечательного человека с почти "фантастическим" именем - n2070823. Он в течении всей недели не ленится приходить на Н2 и закапывать мои новости :) Такой упорный труд достоин внимания и всяческих похвал! Хотя бы из-за его бесполезности.
Вопреки мнению некоторых товарищей, SEOшные темы таки не чужды читателям news2 и они (темы) иногда получают одобрения и бурные овации. Так случилось на этой неделе с новостью о том, как Яндекс прокатил SEOшников с некоторыми операторами в запросе. Новость была не просто одобрена, но и заняла место в ТОПе самых популярных новостей за все время существования Н2. На момент написания этого текста, она занимала счастливое 13-ое место :)
Однозначно, самый удачный пост недели!
Приз за удачный комментарий на этой недел получает комрад HUKS со своим стихотворением на тему пополнения бюджета Грузии.
Самым бессмысленным, непонятным и бессодержательным признается вот этот вот пост. Я не знаю о чем он и как его назвать :)
Отдельно хочу отметить одного замечательного человека с почти "фантастическим" именем - n2070823. Он в течении всей недели не ленится приходить на Н2 и закапывать мои новости :) Такой упорный труд достоин внимания и всяческих похвал! Хотя бы из-за его бесполезности.
01 сентября 2007
Сколько стоит 1 пост на news2?
Суббота. Делать нечего. Решил заняться математикой. Благо сегодня 1 сентября – День Знаний, школьники в школу пошли (бедные, в субботу учиться).
«Совершенно случайно» меня заинтересовал следующий вопрос. А сколько стоит в деньгах (возьмем для удобства американские доллары) продвижение 1ого поста на Н2 в ТОП? Сколько стоит постоянная работа по раскрутке некоего сайта на Н2 в расчете оплаты за месяц я уже считал и прикидывал. Теперь интересна стоимость при оплате за каждый выведенный в ТОП пост.
Расчеты не претендуют на достоверность, правильность и оригинальность. Все это – не более чем имхо одного страдающего бездельем человека. Наверняка найдутся желающие меня поправить, дополнить, обругать … you are welcome.
С чего начнем «танцевать»? Видимо, рассчитывать придется исходя из пользы (привлекаемой по ссылке аудитории) и стоимости этой аудитории (тфу ты, людей стоимостью меряю, докатился) в других случаях.
Предельное количество переходов (посетителей?) с одного выведенного в ТОП сообщения на Н2, которое я видел, составляет где-то 1 000 штук. Как пример, можно сослаться на статистику Дика и вот эту заметку одного человека. Были и просто наблюдения по счетчику li.ru, показывающие цифры в районе 700-800 переходов.
Да, цифры эти выше среднестатистических. В первую очередь «виновата» тематика постов – она пришлась по душе читателю. Само собой, что новость о «новой модели унитазов», даже будучи выведенной в ТОП, никогда не даст такого выхлопа. С другой стороны – а зачем платить за продвижение никому неинтересных новостей?
Итого, для расчетов предлагаю взять некую среднюю цифру в 400 посетителей с одного интересного поста на Н2. Она представляется мне вполне адекватной. Особенно с учетом того, что из ТОПа Н2 новости иногда перепечатывают (тырят по RSS) и часть трафика (небольшая, видимо) идет с других сайтов.
Теперь попробуем придумать стоимость. Предлагаю считать ее, исходя из стоимости одного перехода в системах контекстной рекламы. Почему? Ну, хотя бы потому, что я плохо знаком с другими способами. А контекстная реклама является общедоступным и вполне либеральным способом получения посетителей. Минимальная цена за переход в Директе и Бегуне, если мне не изменяет память, равна 5 центам. Да, в Бегуне можно получить для сайтов СМИ гораздо более привлекательную цену, но там есть ряд условий, которые надо еще умудриться выполнить. Чтобы быть конкурентоспособными, возьмем нашу цену равной 4 центам – демпингуем, так сказать.
400 переходов * 0.04 доллара = 16 американским долларам за один пост.
Признаться, я понятия не имею, оправдана такая цена или нет. Надо будет спросить кого-нибудь из сайтовладельцев, готовы ли они платить столько за посты на Н2.Такая вот занимательная математика 1 сентября …
«Совершенно случайно» меня заинтересовал следующий вопрос. А сколько стоит в деньгах (возьмем для удобства американские доллары) продвижение 1ого поста на Н2 в ТОП? Сколько стоит постоянная работа по раскрутке некоего сайта на Н2 в расчете оплаты за месяц я уже считал и прикидывал. Теперь интересна стоимость при оплате за каждый выведенный в ТОП пост.
Расчеты не претендуют на достоверность, правильность и оригинальность. Все это – не более чем имхо одного страдающего бездельем человека. Наверняка найдутся желающие меня поправить, дополнить, обругать … you are welcome.
С чего начнем «танцевать»? Видимо, рассчитывать придется исходя из пользы (привлекаемой по ссылке аудитории) и стоимости этой аудитории (тфу ты, людей стоимостью меряю, докатился) в других случаях.
Предельное количество переходов (посетителей?) с одного выведенного в ТОП сообщения на Н2, которое я видел, составляет где-то 1 000 штук. Как пример, можно сослаться на статистику Дика и вот эту заметку одного человека. Были и просто наблюдения по счетчику li.ru, показывающие цифры в районе 700-800 переходов.
Да, цифры эти выше среднестатистических. В первую очередь «виновата» тематика постов – она пришлась по душе читателю. Само собой, что новость о «новой модели унитазов», даже будучи выведенной в ТОП, никогда не даст такого выхлопа. С другой стороны – а зачем платить за продвижение никому неинтересных новостей?
Итого, для расчетов предлагаю взять некую среднюю цифру в 400 посетителей с одного интересного поста на Н2. Она представляется мне вполне адекватной. Особенно с учетом того, что из ТОПа Н2 новости иногда перепечатывают (тырят по RSS) и часть трафика (небольшая, видимо) идет с других сайтов.
Теперь попробуем придумать стоимость. Предлагаю считать ее, исходя из стоимости одного перехода в системах контекстной рекламы. Почему? Ну, хотя бы потому, что я плохо знаком с другими способами. А контекстная реклама является общедоступным и вполне либеральным способом получения посетителей. Минимальная цена за переход в Директе и Бегуне, если мне не изменяет память, равна 5 центам. Да, в Бегуне можно получить для сайтов СМИ гораздо более привлекательную цену, но там есть ряд условий, которые надо еще умудриться выполнить. Чтобы быть конкурентоспособными, возьмем нашу цену равной 4 центам – демпингуем, так сказать.
400 переходов * 0.04 доллара = 16 американским долларам за один пост.
Признаться, я понятия не имею, оправдана такая цена или нет. Надо будет спросить кого-нибудь из сайтовладельцев, готовы ли они платить столько за посты на Н2.Такая вот занимательная математика 1 сентября …
Подписаться на:
Сообщения (Atom)